» » МТС легкий платеж мошенники — кто попал, как вернуть, форма заявления

МТС легкий платеж мошенники — кто попал, как вернуть, форма заявления

15-11-2017, 04:35

Люди обманывают друг друга, постоянно изобретая новые способы. МТС мошенничество — популярная тема, сообщений в этой сфере всегда много. Разберемся подробнее.

Как связаны мошенники и легкий платеж?

МТС предложила абонентам новую перспективную услугу. Теперь можно легко перевести деньги на любой другой номер. Действительно удобнее использовать это предложение, чтобы пополнить счет родственника или друга, чем бежать искать терминалы.

Однако все услуги, с помощью которых происходит оборот финансов, привлекают недобросовестных людей. В этом случае они тоже нашли, как украсть у доверчивых абонентов деньги.

Внимание! Эта услуга активна у всех абонентов МТС!

Услуга стартовала сразу после разработки. Компания рассчитывала, что предпринятых мер безопасности будет достаточно, чтобы защитить счета. Но увы, самое слабое место каждой защитной системы — сам пользователь.

В приложении вводится пароль, который пришел сообщением на номер телефона. Система обычная, ее используют в том числе крупнейшие банки — невозможно предугадать случайно сгенерированный пароль.

Оператор забыл о самом важном — предупредить пользователей, что код нельзя никому передавать. Многие люди автоматически забывают, что коды — конфиденциальная информация.

Как именно работает схема мошенничества?


Варианты бывают разные, но общий алгоритм таков:


С человеком вступает в контакт мошенник, который выдает себя за сотрудника МТС.



Рассказывается легенда, например про якобы заблокированный счет. Задача легенды — вызвать у человека стресс, сообщить о проблеме.



После предлагается решение. Мошенник говорит, что все устранит и настроит, и просит о небольшой помощи.



На мобильный приходит сообщение с паролем, который просят озвучить.



На номер приходит уведомление о транзакции Ваших средств в неизвестном направлении.


На самом деле жулик отправляет запрос на авторизацию в приложении, а код из сообщения на мобильном позволяет войти в личный кабинет. Едва код озвучен — все готово. Теперь транзакции осуществляются свободно, деньги вне контроля.

Ошибки МТС




Один этап идентификации. В банковских системах два этапа — постоянный пароль и код подтверждения.



Нет уведомления о недопустимости разглашения кода.



После авторизации возможно сколько угодно махинаций без повторной идентификации.


Как вернуть свои деньги?



Нельзя пополнять баланс сразу.



Зайти в приложение, сменить пароль, авторизоваться. Так мошенники останутся без доступа к аккаунту.



Теперь можно положить деньги на счет.



Зайти в личный кабинет с компьютера.



Перейти в «Управление платежами».



Распечатать квитанции мошеннических транзакций.



Обратиться в отделение оператора-адресата.



Заполнить заявление и прикрепить квитанции.



Ждать возврата.

В качестве профилактики — сразу после сомнительных смс и звонков обращайтесь в контактный центр по номеру 0890.